— Кинотеатры ушли от долгосрочного планирования репертуара, планы строят максимум на месяц;

— Инострацы, живущие в РФ, раскупают билеты сразу, если фильмы без дубляжа и из их родной страны, но этого мало;

— Глобально сейчас «на блоке» голливудские студии. Европейские продолжают работать через независимых дистрибьютеров;

— Сейчас для проката рассматривается азиатское кино. В частности, корейское кино, которое популярно в России;

— В пользу Азии еще говорит тот факт, что у них есть многобюджетные фильмы и фильмы, снятые в IMAX;

— «Пробовать надо все». Если кто из зарубежных стран хочет предложить контент, то все открыты к такому сотрудничеству;

— Индусы очень переживают за свой контент в плане пиратства, поэтому не предоставляют фильмы для дубляжа заранее;

— Несмотря на открытость для предложений из других стран, владельцы кинотеатров скептически относятся к их возможной популярности в России;

— Только две меры могут сейчас спасти положение: прямая господдержка кинотеатров на ближайшие месяцы и наращивание качества российского контента;

— Кинотеатрам нужна поддержка в 4,2 млрд в ближайшие месяцы, а чтобы дожить до конца года — еще 5,8 млрд;

— Перестройка индустрии будет происходить несколько лет: нету кадров (операторов, сценаристов), съемочная техника (линзы, камеры и тд), ничего нету, мало денег у кинопроизводителей;

— Цены на билеты пока остаются «замороженными»;

— Поднят вопрос о поддержке кинотеатров, работающих по ИП, несмотря на то, что налогов они платят меньше;

— Кинотеатрам с задолженностями лучше закрыть задолженности, чтобы получить поддержку;

— «Налог на музыку» в кино ложится на плечи кинотеатров, но они приостановят выплаты владельцам лицензий, так как нету фильмов;

— К повторным показам кино пробуют добавлять небольшие фичуретки о создании фильмов.

Фото: ТАСС