Режиссерка сериала о Клеопатре, который выйдет на Netflix в мае, Тина Гарави написала целое эссе для Variety, в котором она проигнорировала основные причины, из-за которых зрители и, в особенности, Египтяне раскритиковали сериал, который позиционирует себя как документальный. Собственно, это вызвало еще большую волну возмущения в сети.

В первой части эссе Гарави зачем-то сравнила свой проект с несколькими художественными фильмами, пытаясь оправдать свой лучший (по ее мнению) кастинг, несколько раз упомянула, что Клеопатра «точно не была похожа на Элизабет Тейлор» (тут она права, скорее всего), и прошлась с критикой по всем недовольным египтянам, чуть ли не называя их расистами.

«Ее близость к белой расе, похоже, делает ее ценной, и для некоторых египтян это, похоже, действительно важно».

«Возможно, дело не только в том, что я сняла сериал, в котором Клеопатра изображена чернокожей, но и в том, что я попросила египтян воспринимать себя как африканцев, и они в ярости на меня за это. Я к этому отношусь нормально».

Во второй половине статьи Гарави попыталась убедить читателей, что проблема в них, потому что мы «интернализовали превосходство белой расы, которое внушил нам Голливуд». При этом, несколько раз попыталась сойти с темы документалистики: «черная Клеопатра» — интересный «политический акт»; важно было рассказать историю «с нюансами»; «эта история не про Клеопатру, а про нас» и т.д.

А в конце резко перешла к теме «женоненавистничества», сказав, что снимала сериал о сильной женщине-лидере.