27 мая огласили заключительные аргументы каждой из сторон. Каждой команде адвокатов выделили по 2 часа на выступления.

Первой выступила адвокат Джонни Деппа, Камилла Васкез, разложила по полочкам все вопросы, касающиеся дела, назвала Хёрд лгуньей, прошлась по всем событиям, где поймали Хёрд на лжи. Проиграла записи, на которых актриса признаётся в том, что била Деппа, а тот убегал от конфликтов, избегал её и т.д. Перечислила огромное количество свидетелей, подтвердивших слова Деппа. Сказала, что признание Хёрд правой — это «акт глубокой жестокости по отношению к настоящим жертвам». Камилла местами очень эмоционально говорила — прям видно, что команда адвокатов Деппа очень за него переживает. Также напомнила, что никто не идеален.

Депп очень переживает. Пытается сидеть ровно, но руки иногда дрожат, хоть и скрещены. Не вел себя так ни разу на протяжение суда.

Во время речи Камиллы, адвокат Хёрд, Элейн, выглядела очень грустной.

Выступил другой адвокат Деппа, Бенжамин Чу, рассказал, как присяжным выносить вердикт. Назвал еще раз Хёрд лгуньей — её защита пыталась протестовать — но так как её ловили на лжи, суд отклонил протест. Чу также сказал, что независимо от исхода дела, репутация Деппа будет «навсегда запятнана» обвинениями Хёрд, а в кино ему всё равно будет сложно вернуться, так как в Голливуде сейчас держатся подальше от скандальных звёзд. В конце речи Чу тоже перешёл на эмоции, когда говорил, что жизнь Деппа уже разрушена — не раз было замечено на протяжении всего дела, что он очень переживает за Джонни.

Адвокат Хёрд, Бенджамин Роттенборн, тоже неплохо начал, попытался оправдать наличие гораздо меньшего количества улик и свидетелей у защиты Хёрд («если никто не видел, не значит, что этого не было»), акцентировал внимание на алкоголизме Деппа и его выражениях в переписках. Сказал, что если Депп победит, то это перечеркнет все силы по продвижению законодательных мер, направленных на защиту жертв домашнего насилия и на защиту людей, рассказавших о насилии. Несколько раз напомнил, что если жюри признают хотя бы один случай как абьюз, то Эмбер победит. В зале зазвонили телефоны с сигналом о штормовом предупреждении (торнадо). Потом адвокат пошел по кругу, и начал рассказывать то же самое, только теперь в контексте «зявлений Уолдмана» — адвоката, защищавшего Деппа в суде в 2018 году, который предположительно сливал в СМИ ложную информацию.

Хёрд дважды чуть не заплакала во время рассказов Роттенборна. Похоже, в сети будут ещё нарезки с её плохой актёрской игрой. 

Элейн Бредехоф, другой адвокат Хёрд, рассказывала, но не доказывала, что Эмбер Хёрд не «голд-диггерша», а жертва насилия, которая пыталась защитить репутацию Деппа, и никому не рассказывала о его поведении. Но все это подозревали: соседи, знакомые, коллеги по работе. Говорила очень сбивчиво, уходила не туда, поэтому получила несколько протестов от адвокатов Деппа. Попыталась оправдать Хёрд в том, что она собиралась пожертвовать алименты от развода на благотворительность, но этого не сделала. Сказала, что даже её заявление — акт доброй воли. Обвинила главу DC Films во лжи за его показания. Также сказала, что понимает, что Эмбер не получил 100 млн, которые были указаны в суде, но главное, что она докажет свою невиновность. Залу скучно — некоторые засыпают, некоторые уходят.

У команды Хёрд осталось 6 минут. У команды Деппа — 39 минут. Обеденный перерыв.

После длительного перерыва снова выступила Камилла Васкез. Снова прошлась по словам адвокатов Хёрд и её самой, снова с доказательствами, объяснила юридические термины и слова, на которые нужно акцентировать внимание. Во второй раз перечислила огромное количество свидетелей, подтвердивших слова Джонни Деппа.

«Свобода слова и первая поправка — не оправдание для лжи». «Жизнь человека не должна быть разрушена необоснованным обвинением и отсутствием возможности защитить себя».

Васкез в третий раз адвокат перечислила огромное количество свидетелей со стороны Джонни Деппа. Напоминила про хронологию событий, играющую против Хёрд, и прошлась по аргументам её защиты, указывая на то, что ни в одной из их фотографий и скриншотов переписок не было указаний на то, что Депп — абьюзер.

Судья снова сказала свое мемное «мадам» по отношению к Васкез. «Thank you ma'am!» Только к ней судья так обращалась по ходу слушаний.

Адвокат Хёрд, Роттенборн, уложился в свои оставшиеся 6 минут, и указал на то, что адвокаты Деппа не упоминали свиделей Хёрд. Снова напомнил как это дело важно для жертв домашнего насилия. «В ответку» тоже сказал про первую поправку и свободу слова, но уже в контексте «как важно говорить о пережитом насилии».

Все ответили.

Судья сказала, что девушка Джуди, записывающая каждое слово на протяжении 6 недель — рок-звезда! Члены жюри ушли на обсуждения.

Если сегодня не вынесут вердикт, придется ждать до вторника.